Прицепы МАЗ: от трофейных немецких копий до секретных разработок. Показываю редкие архивные фото
МАЗ привычно ассоциируется с грузовиками и автобусами. Между тем, это и обширное семейство прицепной техники Минского автомобильного завода. Разработка ее первых образцов началась еще в годы Великой Отечественной войны!
Прицеп контейнеровоз производство. Прицепы Юга.
ОБНОВИЛИ ВНЕШНИЙ ВИД СЦЕПКИ (МАЗ + ПРИЦЕП), УВИДЕЛ ТЯГАЧ НА КОТОРОМ ПРЕДСТОИТ ПОРАБОТАТЬ))))
Обзор самосвального прицепа Маз
Почему СССР отказался от таких полуприцепов — самосвалов ?
На Горьковском автозаводе прошел фестиваль классических авто марки ГАЗ
На Горьковском автозаводе прошел фестиваль классических авто марки ГАЗ
Ретро Автомобили ! День города
Авто обзор Ретро Автомобилей в Хабаровске …. Сегодня день города 164 года и весь автопарк Ретро Автомобилей здесь… Можно посмотреть и потрогать, и даже посидеть
Фестиваль автомобилей Горький классик Нижегородская Ярмарка 200 лет
——————————————————————— #TataroffLife ретро автомобили нижегородская ярмарка 200 лет фестиваль ретро автомобилей
Gorky Classic 800 почтило юбилей Нижнего Новгорода. АвтоВАЗ снижает выпуск | Новости с колёс №1642
Нижний Новгород пышно отпраздновал своё 800-летие. В программу праздника, помимо стандартного в таких случаях масштабного благоустройства, включили и чисто автомобильное мероприятие, ведь Нижний — считайте, историческая столица русского автомобилестроения. Элегантный выезд назвали собранием классических автомобилей, а организатором выступило историческое сообщество «Горький Классик». Поклонники и любители марки ГАЗ привезли в Нижний Новгород отреставрированные машины разных лет выпуска. Девяносто семь экипажей представляют весь модельный ряд Горьковского автозавода, легковые и грузовые машины — начиная с самых ранних легковых фаэтонов ГАЗ-А и «полуторок» ГАЗ-АА 1930-х и заканчивая Волгами постсоветской эпохи. В фестивале приняли участие и редкие автомобили, в том числе седан ГАЗ-6 — первый легковой кузов, разработанный на ГАЗе; ГАЗ-12 ЗИМ — первый в мире серийный седан с тремя рядами сидений и несущим кузовом; карета скорой помощи на базе универсала ГАЗ-22 Волга; машины времён Великой Отечественной войны, которые были найдены энтузиастами в местах сражений и воссозданы до первозданного вида: командирские «эмки» М-1 и военные «газики» ГАЗ-67. Старые автомобили, в сущности, вернулись на родной завод. Участники собирались на площадке готовой продукции ГАЗа, проехали через ворота главной проходной, попали в «тот самый» — исторический, а вообще-то самый современный конвейерный цех, где когда-то собиралась легендарная «полуторка» ГАЗ-АА, а теперь — новейшие ГАЗели поколений Next и NN. Затем колонна выехала из ворот ГАЗа, в парадном строю прокатилась по улицам города к Стрелке — месту слияния Оки и Волги, где машины выстроились в выставочную экспозицию и стали частью общегородского праздника.
Президент АвтоВАЗа Николя Мор дал большое интервью телеканалу «Тольятти 24», из которого мы узнали, что приостановка конвейеров на головном заводе продлена. Напомним, что производство встало ещё 23 августа вроде бы на три дня, но пауза затянется. 2 сентября возобновится производство внедорожников Niva Travel и Niva Legend, в тот же день запустят конвейер Гранты. А вот линия B0, где собирают Largus, XRAY, Logan и Sandero, заработает только 6 сентября. В итоге счёт невыпущенным машинам пойдёт на десятки тысяч. Как оказалось, в июне-июле производственную программу уже урезали на 14 000 автомобилей, и десятидневный простой в конце лета тоже обойдётся не меньше чем в десять тысяч штук. Непосредственная причина простоя — глобальный дефицит микросхем. А если быть точным, то речь идёт о модулях АБС, которые поступают с завода Bosch в Самаре, но комплектующие получают из Малайзии.
Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Автомобили с лучшими предложениями: https://autospot.ru/?utm_source=ytb &utm_medium=bloggers &utm_term=newcars &utm_content=greatwolljul21 &utm_campaign=igorburtsev Пройти ТО выгодно: https://autospot.ru/to/?utm_source=ytb &utm_medium=bloggers &utm_term=newcars &utm_content=greatwolljul21 &utm_campaign=igorburtsev
Большой китайский пикап Грейт Волл Поер перевернёт российский рынок пикапов. Все что можно было хотеть от Toyota Hilux, L200, и, даже Toyota Tundra — есть в новом дизельном китайском пикапе GWM Poer. Первый подробный обзор и тест-драйв новинки на бездорожье и асфальте. great wall poer
Второй Канал YouTube CAR_BY_CAR: https://www.youtube.com/channel/UCVIXBUZO1nF7fiarEgVACdA
Обзоры ОТЕЛЕЙ (от меня) здесь: https://www.youtube.com/channel/UCWYC42970xrLB8RbQaeIxtg
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg Я В ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/lisarulit —————————————————— Елена Лисовская, Лиса рулит. Тест-драйвы, обзоры автомобилей. Новые машины, новые кроссоверы.
Лучший пикап в РФ? Огромный китаец Great Wall Poer. Подробный тест и обзор. Прощайте, L200 и Hilux?
Вы еще помните марку Great Wall? В свое время она одной из первых начала экспансию китайцев на наш рынок. Продажи в России стартовали еще в 2004 году, а всероссийскую известность Great Wall получил благодаря внедорожнику Hover, который пользовался у нас неплохим спросом и под разными названиями просуществовал вплоть до прошлого года. Сейчас концерн Great Wall придерживается четкой стратегии, состоящей из пяти брендов: первый — это Haval, второй — это Wey, своего рода премиальное подразделение, Ora — это электромобили, Tank отвечает за рамные внедорожники, и, наконец, с 2018 года одноименная марка GWM, то есть Great Wall Motors, делает исключительно пикапы. Poer — это ее флагман. Он построен на модернизированной платформе от внедорожника Haval H9 и является самым крупным пикапом на нашем рынке, если не считать американцев, которых завозят серые дилеры. Плюс Грейт Волл Поэр ощутимо дешевле своих японских конкурентов, среди которых Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Isuzu D-Max. Причем по первым ощущениям Poer вовсе не производит впечатление хлипкой вещицы, сделанной на коленке. Но как обстоят дела при более тесном и длительном знакомстве? Ответы на этот и многие другие вопросы дает наш подробный тест-драйв и обзор. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, грузовой отсек, проводим замеры, проверяем полный привод и, конечно, рассказываем как едет этот китайский пикап, и как он выглядит на фоне именитых японских конкурентов.
ТО вашего автомобиля со скидкой: https://autospot.ru/autoservice/to/?from=menu_toandservice
Подбор нового автомобиля: https://autospot.ru/selection/?from=header_link
Купить Great Wall Poer: https://autospot.ru/brands/greatwall/poer/pickup/price/?utm_source=ytb &utm_medium=owned_media &utm_campaign=greetwall_td
Toyota Hilux: https://autospot.ru/brands/toyota/hilux_viii/pickup/price/?utm_source=ytb &utm_medium=owned_media &utm_campaign=greetwall_td
Автомобили с пробегом на Автоспоте: https://autospot.ru/used-car/?utm_source=ytb &utm_medium=owned_media &utm_campaign=greetwall_td
Наш сравнительный тест Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: https://www.youtube.com/watch?v=EZ6cgQ0WOSU
Наш Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/autospot Телеграм-канал Автоспота: https://t.me/avto_sng Наш VK: https://vk.com/autospot Наш Rutube-канал: https://rutube.ru/channel/23884785/ Статьи и тест-драйвы в Блоге Автоспота: https://blog.autospot.ru/